Скачать Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов авторства Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

Название: Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов

Автор:

Серия:

Год выпуска:2004

ISBN: 5-7974-0084-7

Издатель: ИКАР

Страниц: 226

Описание:
Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга – корпоративной идентичности. Учебное пособие позволяет изучить пути создания и утверждения корпоративной идентичности, осознать роль ценностных ориентаций и корпоративного поведения, определить смысл и содержание единого визуального представления и единой коммуникационной политики. Пособие содержит многочисленные схемы и иллюстрации, наполнено примерами из практики известных немецких, российских предприятий и мультинациональных концернов. Издание адресовано студентам экономических вузов, слушателям спецкурсов, преподавателям и практикам, работающим в области маркетинга, менеджмента, паблик рилейшнз, управления персоналом.

Если вы хотите купить эту книгу – её цена 138 рублей – ссылка для покупки Купить