Скачать Курс MBA по маркетингу авторства Курс MBA по маркетингу

Курс MBA по маркетингу

Название: Курс MBA по маркетингу

Автор:

Серия:

Год выпуска:2012

ISBN: 978-5-9614-0553-8, 978-5-9614-1603-9

Издатель: Альпина Паблишер

Страниц: 716

Описание:
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип – постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. 4-е издание.

Если вы хотите купить эту книгу – её цена 584 рублей – ссылка для покупки Купить